Пожалуй, именно RC можно назвать первой моделью Lexus, в которой присутствует образ бренда доведен до логического завершения. Да, визуально имеет много общего с моделью IS, но это здесь разработчики оторвались на полную и реализовали весь потенциал кинетика изображения.
Силуэт RC читает от первой до последней ноты: мелодии носу, бока и корма автомобиля подыгрывают друг друга практически в унисон. У Lexus был практически образ, скроенный по лекалам и правилам суперкар, но с одним отличием — здесь все бюджет обычного покупателя.
Несмотря на то, что автомобиль выглядит очень компактные размеры даже превосходит модель IS — длина и ширина RC составляют 4695 и 1840 мм соответственно, что на 30 и 20 миллиметров больше, чем аналогичные значения у Lexus IS. И, как и в большинстве спортивных автомобилей, дизайн, однако, вынуждает разработчиков идти на жертвы, практичность в пользу красоты.
Стремительные линии силуэта, особенно ниспадающая часть в направлении кормы, я сделала и второй ряд сидений практически формальные. Несмотря на то, что здесь это, как это, из трех или четырех, как бы это не было взрослых людей здесь не поместится в любой ситуации. Я думаю, что, если только будут Тирионами Ланнистерами.
Так что не пытайтесь попробовать здесь ярлыки, по крайней мере, частично семейного автомобиля. Даже относительно близкий BMW 4-на фоне RC выглядит верхом практичности – ведь там задний диван имеет функциональной нагрузки. В этом смысле RC ближе идеология спортивных автомобилей Porsche — «Красиво и только для меня!».
Это машина эгоиста, который призван развлекать. Апофеоз кича — сдвигающаяся приборная панель комплектации F-Sport. И пусть даже это на сто процентов и является игрушкой, но RC полный, от передних фар до задних фонарей — чистый фан. Так что этот вариант отлично его дополняет. Но первые сто остановок на светофоре, у вас есть гарантия, что вы будете изменять внешний вид кабины, наблюдать трансформацию и представлять, как пилот из «Звездных Войн».
Впрочем, с точки зрения личного комфорта, RC не пытается играть в название автомобиля. Городской цикл и пробки абсолютно не коллектор. Это, прежде всего, Lexus. Несмотря на заявленную спортивность, подвеска очень удобно. Работа коробки передач в сочетании с рулем и педалями газа не играют в избытке в спорт и показывает удивительную гибкость в любой ситуации. RC не будет дергаться в пробке, но в случае необходимости будет разгоняться за 6 секунд до сотни. В этих случаях, здесь не был бы лишним привод на четыре колеса, но благодаря помощи многих электронных помощников, Lexus не предлагает своим 317 лошадей под капотом отправить заднюю ось в значительное скольжение. В большинстве случаев основной режим комфорт является универсальным. Эко здесь только теоретический интерес, а Спорт не такой яркий и четкий, как хотелось бы. Так, наверное, даже, несмотря на внешний вид, RC не хватает, чуть больше злости.
Вполне вероятно, что эта роль предназначена для модификации RC F, но это уже другая история. С другой стороны, машина на каждый день, и он должен быть универсальным. Тогда эта роль Lexus RC очень даже подходит.
Технические характеристики
Размеры д/ш/в, мм: 4695, 1840, 1395
Снаряженная масса: 1755 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 317 км
Разгон до сотни, с: 6,3
Привод: задний
Тестовые расход топлива: 13,9 л/100 км
Цена базовой версии: 2 946 000,00 р.
Стоимость использования автомобиля: 3 410 000,00 р.