Самая дорогая рекламная кампания, дизайн (22 фото)

Однажды двух швейцарских горнолыжных курортов на курорте Гштад и Ле-Дьяблере задумались над тем, как увеличить поток туристов: «Как было бы хорошо, если бы вдруг выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам магазина, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары…»

Это не только единственный в мире мост, соединяющий два горных вершин, на высоте трех километров.

Это 107 метров восторга над пропастью…

Потрясающий вид:

Есть две смотровые площадки…

и… дорогая рекламная конструкция.

В конце пути вы увидите большой камень с частотой от наиболее известной швейцарской марки Tissot.

Он заплатил за строительство этого уникального туристического объекта.

Только 1,8 миллиона швейцарских франков.

Идея сработала, от желающих нет отбоя.

А само место попало в многочисленные подборки типа «10 самых головокружительных подвесных мостов в мире».

Присутствие Tissot не ограничивается только определенных пластиковыми часами. Ними забрендированы экстракты и, что самое главное, их именем был назван мост: «Пик Walk by Tissot». Так, компания увековечила на всех туристистических сайтах, книгах и картах.

Мост был открыт недавно, в конце прошлого года. Работает бесплатно, круглый год и практически в любую погоду — конструкция выдерживает порывы ветра до 200 км/ч.

Но это не единственное летнее развлечение на горнолыжном курорте. Здесь построены горки «-швейцарски»! Здесь нет никаких подъемов и мертвых петель, только длинный спуск, лучше, чем повороты и не имеет ограничений на краю пропасти.

Горки расположены таким образом, что скорость затвора вы можете установить сами, пока не будет страшно. Нужно немного согнуть и отвести рычаг от себя. Чем она ниже, тем меньше коляска. Но как только вы его отпустите, он остановится. «А если я его не отпущу до самого конца», — спрашиваю. «Такого еще никогда не было!» — заверил инструктор. И он был прав! Ты разгоняешься до чертиков, а в поворотах на грани тебя просто выбрасывает из сидения в пропасть. Не разжать руку невозможно…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *