Жестокая власть от традиционного G-класса и легкая элегантность C-класса, по праву завоевали себе славу еще в пятидверке GLK, на смену которому уже пришел внедорожника GLC. В лучших традициях предшественника кроссовер позаимствовал последнюю чисто местная платформа MRA, на которой основана последняя «цэшка», и почти готов выступить на уровне со своими прямыми конкурентами BMW X3 и Audi Q5.
При повышенных по сравнению с GLK размерах, которые теперь составляют 4656х1890х1639 мм с колесной базой в 2873 миллиметра, кроссоверу удалось сбросить около 80 килограммов. Из них 50 пришлось на кузов из стали и алюминия, а остальная часть скрыта под «брюхом» автомобиля.
Увеличение внешних габаритов почувствуют на себе, прежде всего, пассажиры сзади и те водители, которые намерены использовать багажник в полном объеме. Даже в пятиместной компоновки салона объем багажника составляет 580 литров, к которым можно добавить еще 50, подав, однако спинки задних сидений.
В новой модели Mercedes делает акцент на безопасность своих пассажиров, так и пешеходов и других водителей. Поэтому в опциях можно найти до 9 подушек безопасности, система автоматического торможения, самопарковщик, камеры кругового обзора, и даже автоматическое затемнение фрагмента луча светодиодные фары, чтобы не ослеплять встречный поток.
На старте продаж Mercedes-Benz GLC будет снаряжаться двумя дизельными двигателями на 170 и 204 л. с. и одним бензиновым 211-сильным и первым в классе гибридной установки, в которой предыдущий бензиновый двигатель будет дополнен 116-сильным электрическим двигателем. Для последней версии предусмотрена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач G-Tronic Plus, три других будут комплектоваться 9-ступенчатым «роботом».
Позже на рынок может сделать «заряженную» AMG-версия, которую мы и не увидели на GLK.
Оценят любители внедорожных приключений на своих городских автомобилях и пять режимов работы основного подвески — Eco, Comfort, Sport, Sport+ и «индивидуальные». Можно, конечно, дозаказать, всяк сюда входящий «пневматики» с пакетом » Off-Road Engineering и быть на 35 мм ближе к земле в самом спортивном режиме или подняться на все последующие 50 мм, увеличивая дорожный просвет до максимальных 227 мм.
Официально автомобиль был представлен на днях в Штутгарте, но продажи начнутся только в сентябре 2015 года.