На автосалоне в Пеббл-Бич, компания Lexus подошла с, пожалуй, наименее привлекательным автомобилем своей линии, которая, однако, в сравнении «было — стало», безусловно, выигрывает у своего предшественника. Сегодня мы оцениваем Lexus LX на специальные внедорожным критерии элегантности и смотрим, что еще может порадовать обновленный люкс-класс.
В первую очередь в глаза бросаются просто огромные «песочные часы» радиаторной решетки, которые можно было бы назвать слишком агрессивным, если этот элемент не успел стать чем-то вроде визитной карточки бренда в течение последних нескольких лет. Разумеется, такая перекройка потребовала перестройки всей оптики, бамперов и крыльев, оставляя нетронутыми, разве что двери.
Мощный 383-сильным двигателем V8 объемом 5,7 литров соответствует внешнему облику автомобиля, а добавление двух дополнительных градусов до 6-ступенчатая автоматическая коробка передач от предыдущего поколения говорит о том, что расход топлива также приняты для расчетов при проектировании.
Салон внедорожника с лихвой оправдывает возложенные на него ожидания. Выросли на 12,3 и 11,6 дюймов центральный и задние пассажирские дисплей дополняется дополнительным 4,2 дюйма на приборной панели. Появилась круглая led освещение салона и багажника, возможность беспроводной зарядки смартфонов, так и для управления мультимедийной системой с помощью голоса.
На высоте оказалась и подготовка автомобиля в рамках комплекса Lexus Safety System+, предусматривающего установку систем обнаружения препятствий, слежения за разметкой и движением сзади, адаптивный круиз-контроль на всех скоростях и в случае чего, автоматическим торможением.
О дате поступления к дилерам пока ничего не известно, да и в вопросе цены вы можете сосредоточиться только на стоимость последней версии Lexus LX, который в России находилось около 5 миллионов рублей.