Можно как угодно относиться к большим флагманским седанам, но они были и остаются главной площадкой для демонстрации технологий, которые в ближайшем будущем будут доступны для простых смертных. Практически все достижения современного автомобильного комфорта, без которых не мыслим нормальный автомобиль, изначально появились именно там.
В этом смысле вид каждого нового флагмана поколения у законодателей автомобильной моды показательно, потому что показывает, что можно ждать в более массовых моделях марки в будущем. Новая 7-ая серия, конечно, не исключение — обновление S-класса просто неприлично задрал планку в отрасли, которую теперь хорошо бы победить или, по крайней мере ей соответствовать. В BMW прекрасно это понимают и даже переносили сроки выхода нового поколения в неозвученным общественности причинам.
Таким образом, «семерка». Первоначально она будет доступна с 320-сильным бензиновым двигателем в версии 740i и в полноприводном исполнении с текущих 4,4-литровым двигателем мощностью 445 л. с., который получает маркер 750xi. Чуть позже появится гибридная версия 740e и, конечно, вариант с дизельным двигателем.
Уже скучно? Это правда — эта часть имени в истории является флагманами в самой протокольной и банально.
Вы можете рассчитывать на нас снобами, но эти автомобили вовсе не про разгон до сотни, уровень CO2 и литра на сто километров.
Они совершенно другие технологии. И здесь, на новой семерке у нас есть что показать.
Каждый современный автомобиль начинается с ключа. В этом смысле новая 7-серия практически изобрела его заново. Забудь все, что было раньше — этот ключ больше похож на свой iphone, чем на запуск двигателя и закрытии двери. Примерно такой же ключ был доступен как опция в BMW i8, но здесь он стал штатным устройством.
Основная поверхность раздела занимает большой цветной сенсорный экран-дисплей, который отображает основную информацию о состоянии автомобиля. Функциональность ключа по сравнению с тем же смартфоном, за вычетом того, что на него звонить, а когда вы находитесь внутри автомобиля — ключ находится в процессе зарядки.
Несмотря на то, что BMW ассоциируется с удовольствием за рулем, 7-эта серия-это, прежде всего, акцент на пассажира сзади. Баварцы питают серьезные надежды на растущий спрос на люкс в Китае, и они сделали все, чтобы автомобиль пользовался успехом у местных успешных бизнесменов.
Так же, как и в новом S-класса, ключевым параметром для задних пассажиров стал пакет комфортных сидений, которые теперь могут откидываться назад на 42,5 градуса. Все движения сосредоточены в 7-дюймовом планшете, который интегрирован в задней центральной консоли.
Специально для того, чтобы вам лучше думалось о побежденных конкурентов в качестве опции доступна специальная крыша Panoramic Sky Lounge LED Roof, на которую в случае необходимости проецировать звездное небо шести различных цветов — эта опция пришлась семерке от Rolls Royce.
Впрочем, водитель тоже не обделен вниманием. В новой, седьмой серии дебютирует 5-е поколение системы iDrive, который здесь, в конце концов, соединена с центральным сенсорный экран-дисплей.
Но разработчики подумали об основном красном таких экранов — быстрый заляпывании пальцами — и дополнили дисплей система распознавания жестов. В теории, практически все функции, сенсорный экран можно использовать, даже не касаясь его.
Возможности автономии получили также дальнейшее развитие. Новая «семерка» в состоянии сама въехать в гараж, и даже в случае необходимости будет в состоянии вести себя в пробках. Но будущее еще не пришло — BMW будет ехать ровно до тех пор, пока держать руль хотя бы одной рукой.
В автосалонах автомобиль появится ближе к зиме.