Audi RS3: тест-драйв (5 фото)

В проявлении внешних эмоций, Audi RS3 традиционно. Неподготовленный зритель заметит ли, что спортивные диски, чуть более агрессивный бампер и увеличенные патрубки выхлопной системы. И все же, перед нами, самый впечатляющий представитель класса, который все остальное хочет выглядеть не просто турбо-зажигалкой, а чтобы примерить на себя роль полноценной городской автомобиль.

В потоке автомобиль мало чем отличается от А3, который строг, сдержан и почти незаметным. Тем не менее, различия были гораздо больше – инженеры из Ингольшадта верны себе.
По сравнению с обычными A3 конфигурации платформы MQB значительно изменилась. Дорожный просвет уменьшился на 25 мм и имеет расширенную колею. Для передней оси, она выросла на 24 мм. Вес также уменьшился – RS3 весит на 70 кг меньше предыдущей версии RS3. Это лишь некоторые позиции из списка инженерных изменений, которые все будут занимать не более одной страницы текста.

Интерьер сдержан и сосредоточен на водителе.

По сравнению с обычными A3 Sportback габариты кузова не изменились. Несмотря на крепление сиденья-ковши, RS3 является достаточно удобной, для того, чтобы оставаться здесь долго.

Пятицилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,5 л достался от RS3 прошлого поколения, но значительно доработан, что позволяет увеличить его мощность с 340 до 367 ls. Все это позволяет превратить ваш автомобиль в настоящую ракету – инженеры Audi с гордостью заявляют, что ускорение на 4,3 секунды до сотни делает RS3 рекордсменом в своем классе.

RS3 в состоянии покоя для себя почти не выдает свой нрав. Старт работы двигателя производит секундное впечатление, прокашливается, но потом снижаются обороты и машина почти бесшумно. Но если включить режим движения dynamic, это открывает клапан выхлопная система и звук выхлопа становится более громким и ярким. Но в динамике здесь все совершенно по-другому. Стоит просто удерживайте педаль газа Audi просыпается. Стрелка прыгает на отметку в 4 тысячи, подключается турбонаддув и RS3 срывается на реактивное ускорение. Если вам вдруг захочется продолжить, немедленно приходит вторая волна – и вот вы уже далеко за сто.

Но если не на дорожке или в районе шоссе – приоритеты меняются. Здесь буквально каменная подвеска. Уже 100 метров обычная городская дорога, вы понимаете, что даже ровный асфальт, крайне неприятный счет-фактура, что в суставах эстакады, можно посадить самолет, и даже небольшую ямку на дороге – настоящие врата в подземный мир, чтобы RS3. Да, чудес не бывает – профиль шины, вместе с спортивная подвеска делают этот автомобиль очень трудно, и отзывчив одновременно.

Характеристики:

Размеры д/ш/в, мм: 4302, 1794, 1402
Снаряженная масса автомобиля: 1520 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 367 с. л.
Разгон до сотни, сек: 4,3
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 13,8 л/100 км
Стоимость базовой конфигурации: 2 615 000,00 р.
Цена на тест автомобиль Audi RS3 Sportback: 3 063 015,00 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *