8 худших краш-тестов, которые изменили современный автомобиль (8 фильмов)

Стандартное воспроизведение АВАРИИ конкретного автомобиля в рамках краш-тестов, как правило, ограничивается фронтальным ударом со смещенным центром на скорости 40 миль в час (64.34 км/ч) или боковым ударом, когда барьер на скорости 31 миль в час (50 км/ч), подходит к водителю) части машины под углом, перпендикулярно. Иногда на низких и средних скоростях производят краш-тесты на удар сзади, чтобы оценить тяжесть травмы шейного отдела позвоночника. Полученные результаты влияют на качество потребителей и создают у водителя иллюзию безопасности. Однако в реальности мы видим, как 5-звездочные отели, автомобили по версии IIHS трескаются пополам при ударе о дерево. А въезд автомобиля под прицеп впереди едущего автомобиля практически всегда заканчивается фатально. И, несмотря на достижения в тестах автомобильных аварий за последние несколько десятилетий привели к резкому сокращению урона.

Большой против маленького

Считается, что в битве автомобилей всегда выигрывает большая. В любом случае, сорок лет назад так было. Достаточно посмотреть старый фильм с 1971 года, чтобы убедиться в этом. Именно с этого началась борьба за выживание в маленькой машинке. Как результат, нынешние авто-маленький, оснащен большим количеством подушек безопасности, помогают пассажирам выжить в серьезных автокатастрофах. В частности, это можно увидеть в краш-тесте «F-150 vs. Civic».

И хотя принцип инерции никто не отменял, так что в тяжелой машине шансов выжить намного больше.

Худший из худших

Девочку Ford Pinto 1971-1978 года называли взрывающим машине. Как показывает краш-тест на удар сзади, шансов выжить не было даже у водителя и пассажиров автомобиля, который врезался в тестированный Ford Pinto. Это история, названный в Америке «Горе the Пинто» — «горе Пинто», стала живым доказательством того, что чрезмерная погоня за дешевизной в автомобилестроении смертельно опасна. Оказывается, что инженеры хотели сделать авто стоимостью не более 2 тыс. долларов. Экономия на всем, на чем только можно. В результате оптимизации топливный бак оказался за задней осью автомобиля. Кстати, в компании знали, что машина может взорваться от удара в заднюю часть. Но расчеты показывали, что выплаты возможных компенсаций окажутся менее затратными, чем увеличение стоимости каждой машины на $11, необходимые для повышения безопасности, пожарной безопасности. Так это на самом деле было до 1978 года, когда американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не показало фильм о краш-тесте Ford Pinto. Вместе с загоревшимися авто страсти и национальный скандал.

Умереть за 68 миллисекунд

Смотря фильм, пусть чего ты ждешь, как это было. В Ford Focus 1990-х годов являются два: крутой парень в черных очках и его неотразимой компаньонки. Они молоды, чертовски сексуальный, и они хотят адреналина, так что носятся с ветром. Машина разогналась до 190 километров в час. Водитель на секунду отвлекся, чтобы рассказать смешной анекдот, но когда он вновь посмотрел на шоссе, увидел, что остановился автомобиль. Парень не успел нажать на тормоз, и через некоторое время происходит удар. Что могло случиться с водителем и пассажиркой, было показаны, что в британском автомобильном телешоу «Пятая передача». Места предполагаемых молодых людей заняли манекены, которые «погибли» за 68 миллисекунд. Авторы фильма тем самым говорят, что на таких скоростях системы безопасности не работают.

Лимузин: пристегните ремни

Это же британский сериал «Пятый курс» взяло и разбило лимузин Линкольн со скоростью 50 миль ударом о стену. Не просто так, но для эксперимента. Оказалось, что салон, а точнее его личностная часть осталась нетронутой, но манекены, которые играют роль забавы публики, это где-то «погибли». Произошло это потому, что не были пристегнуты ремнями безопасности, как говорят, «имидж». Таким образом, изобретение Нильса Болина, который создал трехточечный ремень безопасности остается самым важным элементом безопасности, даже если вы путешествуете в такой хороший автомобиль, как лимузин Линкольн.

История повторяется

Самым известным в мире индийским автомобилем Tata Nano компании Tata Motors. Стоит фантастически дешево. Индусы в 2009 году, начала продавать свои супер бюджета автомобили по цене $2.5 тысячи, в борьбе за экономию превзошли американцев, которые многострадальный Ford Pinto. Хотя бы потому, что доллар образца 1971 года был, по крайней мере, в два раза тяжелее от нынешнего доллара. В самом деле, история повторилась. Автомобиль Tata Motors в результате краш-тестов Европейской программы оценки новых автомобилей получил ноль звезд.

Под грузовик сзади

Одним из часто случаемых несчастных случаев со смертельным исходом называют «вход сзади» под прицеп грузовика. Чтобы этого не произошло, грузовик оборудовать специальные ограничители, которые, по идее, должны предотвратить это. Нельзя сказать, что защитные бампера справляются с этим. В фильме видно, что шансов спастись у водителя Chevrolet Malibu не было, несмотря даже на то, что сработала подушка безопасности. Впрочем, эксперты IIHS, конечно, этот страшный краш-тест подвигнет разработчиков на создание действительно безопасных прицепов.

Мир стал безопаснее

Автомобиль среднего класса Chevrolet Malibu образца 2009 года, при скорости 60 километров в час и столкнули лоб в лоб с его предком — полноразмерный Chevrolet Bel Air 1959 года выпуска. Интересно, что многие водители с канадой победу тяжелых старичку. Однако фильм IIHS показывает страшные разрушения Chevrolet Bel Air. Его манекен-водитель получил много смертельных повреждений, и он был буквально спрессованным в груду искореженного металла. При этом приборная панель Malibu практически не изменилась в гостиной, и даже стекло оказалось неразрушенным, хотя и получил трещины. Адриан Лунд, президент IIHS, сказал: «день и ночь». По его словам, за пятьдесят лет автомобильный мир стал гораздо безопаснее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *