5 самых странных боевых машин в истории войн

В данный момент танки являются основным ударных сил сухопутных войн. Вооруженных сил всех государств, разрабатывают собственные проекты боевых машин, но, как правило, все они отвечают на некоторые основные принципы. Но так было не всегда. В начале XX века инженеры по всему миру ищут свой собственный путь, чтобы построить хороший танк. Этот период инноваций привело к современных, высокотехнологичных бронированным машины для себя, но был полон невероятно странные идеи. Перед вами — пять самых странных танков, которые только видел свет.

Резервуар Для Воды

Настоящий монстр, разработанный сыном знаменитого химика, наводил ужас просто вид. Василий Менделеев воплотил проект в жизнь между 1914-1915 годы, но на поле боя танк так и не вышел. Вооружение бронестращилища 127-миллиметровая пушка и пулемет, башня, вынесенная на крыше корпуса. Она может принять активное участие в ожесточенном огне противника. Бампер резервуар для Воды довольно сильный (150 мм), но вся конструкция оказалась слишком уязвимым и неуклюжим.

Царь-танк

В первое десятилетие XX века танкостроительная отрасль России практически не существовало. Николай II отдал приказ о разработке проходимы, мощные бронированные машины, способные преодолеть любые препятствия и обладающие серьезной боевой силы. За дело взялись инженеры Николая Лебеденко, Николай Жуковский, Борис Стечкин и Александр Микулин. Только за один год они сумели представить царю проект нового танка, по прозвищу «нетопырем» на месте башни. Вместо гусениц танк был оснащен парой гигантских колеса, оружие было целых 12 пулеметов, а двигатели солнечный луч позволяет развивать внушительные 20 км/ч. К сожалению, первые испытания, проведенные в подмосковном лесу, показывают всю эту конструкцию. Заднее колесо этой махины увязло в мягкой земле. Несмотря на все усилия российских военных, 60-тонный гигант остается на этом месте до 1923 года, после чего был продан на металлолом.

Чтобы Не Случилось-Т

Мины стали настоящим бичом сухопутных войск. Советский Союз начал разработку специальных тральщиков, способных эффективно и без ущерба расчищать территорию. Самый необычный проект стал шедевральный Проект-Т, а не пистолет, поставляется в комплекте с двигателем (!) истребитель МиГ-15. Раскаленная реактивная струя вырывалась на дорогу, взорвать все мины в радиусе нескольких метров. Тем не менее, расход керосина (полный бак хватало лишь на 6 км пути) была слишком большой, и проект признали нерентабельным.

Машина Буаро

У французов тоже было свое мнение о том, как должна выглядеть мобильная боевая платформа. В 1914 г. Луи Буаро предоставил министерстве страны планы для новой машины. Конструкция Appareil Boirault выглядел очень странно. Кабина, обнесенная гусенечным конструктом, расположен в центре, брони не было вовсе. Этот динозавр весил около 30 тонн, а приводился в движение 80-сильным двигателем. Скорость? До трех километров в час. Недотанк хорошо, чтобы справиться с преодолением траншеи и зачистки местности от колючей проволоки, но уже не годился ни на что.

Антонов А-40

После Первой мировой войны роль танков на поле боя сформирован окончательно. Конструкторы разработали машину, уже более похожие на современные. Однако, остается один очень важный вопрос: как быстро развернуть этих медленных бронированных монстров с позиции? Самой творческой идеей стало развитие советского инженера Олег Антонов, создатель-летающий танк А-40. Это был едва ли не первым из многих попыток оперативная поставка бронированных автомобилей на линии фронта, с помощью самолета. К сожалению, только те, которые способны поднять такой груз самолеты остались бомбардировщиков, и тратить их ресурс, для перевозки видно неуместно. Энтони решить эту проблему, оснастив свое детище пары крыльев. Предполагалось, что самолеты будут тянуть планирования танков. В самом деле, машина для полета нужно было максимально облегчить, оставляя танк без боеприпасов. Безоружный танк на поле боя становился легкой добычей противника — проект отправился на доработку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *