10 самых удивительных зданий в прошлом году

Небоскребы стремятся к новый рекорд высоты, огромные туннели соединяют континенты, а колоссальные мосты тянутся на десятки километров над морем и океанскими проливами. Мы вступили в новую эпоху, где технологии, инженерные и инфраструктурные проекты становятся поистине циклопическими. Мы собрали десять только что построенные конструкции, которые являются первыми по ряду признаков и достойны того, чтобы называться самый смелый на Земле.

Аэропорт пекина

Став самым большим по площади терминалом Китая, Пекин, аэропорт является одним из крупнейших терминальных комплексов. Он состоит из главного пассажирского терминала , двух спутников, пять надземных и два подземных этажа. Из аэропорта выполняются внутренние и международные рейсы, терминал прилета всех международных делегаций и дипломатических миссий.

Плотина «Три ущелья»

Для измерения количества бетона, который может понадобиться для строительства этого грандиозного сооружения на реке Янцзы, не представляется возможным. Проект рассчитан еще на 17 лет напряженной работы и, в конечном счете, будет представлять собой каскад из 37 реке турбин, которые будут обеспечивать энергией половину Китая. Общая стоимость проекта оценивается примерно в тридцать миллиардов долларов.

Расширение Панамского канала

Панамский канал был открыт для навигации в 1914 году. и с тех пор это действительно золотая жила для владельцев. Но старый канал не может обслуживать растущий поток морского транспорта. Так что руководство компании-владельца было решено построить новую судоходную трассу, которая заменит канал в самом узком месте. Канал имеет длину 4 км построен полностью из бетона, который занимает около 4,4 миллионов кубических метров.

Мост Порт-Мане

Мост через залив Bay Bridge стал первым в мире сразу по нескольким показателям — самый большой мост в мире и второй по длине мост в Северной Америке и самый сложный канатный мост из всех, которые когда-либо были построены.

Висячий мост Aizhai

Подвесной мост над гранд-каньон Деханг, протяженностью 1175 метров является самым длинным сооружением такого рода в мире. Мост соединяет два автомобильных туннеля, прорубленных в горной породе.

Стадион FFR Grand

Раздвижной крыши на стадионе сегодня никого не удивить, но вот убирается поле, в то время как вы можете. Точно такие же есть на стадионе на сумму $ 552 млн, который был построен к югу от Парижа. FFR Grand превратился в самый большой стадион в Европе и будет также работать как развлекательный центр.

Туннель London Crossrail

Самый масштабный в истории туннель метро-прежнему базируется в Лондоне и его пригородах. Примерно тридцать километров тоннелей с более чем сорока новых станций метро полностью особенность образовывать подход к подземной перевозки пассажиров в столице великобритании.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао

Мост построен за 4 года и на строительство было потрачено около 5,5 миллиардов фунтов стерлингов (чуть менее 60 млрд руб. китайских юаней). Мост разделен на шесть дорожных полос, а поддерживают его-5200 очков. Официальные представители утверждают, что конструкция достаточно прочна, чтобы выдержать восьмибалльное землетрясение, тайфун или столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн. Мост был построен на два рабочих групп общей численностью около 10 000 человек.

Лондонский тауэр

Согласно проекту высота здания составляет 634 метра, общей площадью 380 тысяч квадратных метров. 3 августа 2013 года. здание Шанхайской башни достроено до уровня крыши. В августе 2014 года были завершены внешние работы, начинается внутренняя отделка. В 2015 году здание официально открыт.

Королевская башня в Джидде

Если за счет нефтяного потенциала Саудовской Аравии удается транслировать на остальной мир, способ влиятельных и успешных в стране, от которой многое зависит, побочной мысли царей и их наследников, идея в том, чтобы представить всему миру Саудовской Аравии, как наиболее прогрессивной и футуристичную точке Земли. А что есть лучший символ будущего, как не небоскребы? По крайней мере, в это все еще верят авторы проекта Королевская Башня в городе Джидда, что находится в западной части «Страны двух мечетей». Из первой амбициозные идеи построить здание высотой в милю до закладки фундамента прошло почти десять лет – время, которое внесло свои коррективы в первоначальный план, дать любителям архитектуры и профессиональной среде, пищей для ума и просто показал всем, что человеческое стремление вверх, под самые облака, действительно неумолимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *