10 домашних средств, о существовании которых вы даже не догадывались

Все мы очень любим наш отечественный автопром, просто души в нем не чая. Тем не менее, сегодня очень хочу поговорить не о том, что она представляет из себя сейчас, а о том, как он мог бы быть. Сейчас мы вам покажем, самых редких, уникальных и просто необычных отечественных автомобилей, которые вы никогда не увидите своими глазами. Эх, какой технологический задел был утрачен в результате Коррекции!

АЗЛК-2144 «Истра» (1988).

Опытный автомобиль завода АЗЛК, изготовленный в единственном экземпляре. Производят никогда не выбирают. Другой ряд уникальных решений, среди которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время. В то время, эта машина намного превосходила своих предшественников.

ВАЗ-2106 «Турист» (1976).

Опытный образец пикапа на базе «шестерки» должны были быть оснащены встроенной палаткой в кузове. В перспективе этот автомобиль должен был поставить системы для полного трансмиссию с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как ее основное предназначение-это именно туристическая. Тем не менее, контрольно-единственного случая, не было времени даже чтобы оснастить палатку — головная боль дирекции завода полностью отвергать модель.

МАЗ 2000 «Перестройка» (1988).

Прототип основного грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» коляски заменялась таким же набором двигателей, что позволяет строить автопоезда любой длины и грузоподъемности. Это первая советская машина, предназначенная специально для дальнобойщиков. Осенью 1988 года в Париже автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не упал, по понятным причинам.

ВАЗ-2103 «Универсал» (1976).

Вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трех экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Цель проверки этих транспортных средств в соответствии с европейскими требованиями, а в перспективе и для поставки за границу. Из трех собранных автомобилей, один был доставлен на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй был доставлен на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошел.

ЗИС-Спорт (1939).

Спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москва. Создан на шасси ЗИС-101. Спортивную версию модели ЗИС-101 по собственной инициативе, есть группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗИС. Опытный образец появился благодаря тому, что молодых инженеров, в 1938 году, удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году, автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича.

Лада 21109 «Консул» (1996).

Премьера автомобиля состоялась в Москве на автомобильной выставке в 1996 году. По сути, Lada 21109 — это расширенная 650 мм «десятка»).. это еще более длинный автомобиль Lada Premier. «Консулы» выпускались штучно и только на заказ. Тем не менее, можно сказать, что они так и не нашли своего клиента. Основная причина — машина предназначена только для двух пассажиров.

Lada Samara «San Remo» (1990).

В конце 1980-х – начале 90-х годов на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советской машины с таким типом кузова. В первую очередь из-за их убийственно низкие по сравнению с конкурентами цены. Lada Samara «San Remo» – один из лучших образцов позднесоветского автомобильной промышленности, созданных на этой волне.

ВАЗ «Х» (1990).

Пожалуй, самый таинственный из концептов ВАЗа, не зря присвоенный ему индекс «Х». Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в этот футуристический, даже и для нашего времени тело дизайнерам реализовать 7-местный минивэн, и это было в 1990 году.

Москвич-Г-2-405 (1956).

Гоночный автомобиль Москвич-костов г 2-405 был создан в 1956 году, Vi, А. Гладилиным. Машина имеет открытый алюминиевый кузов с обтекателями колес, а задние колеса дополнительно были закрыты боковые пластины. Это тело было сделано обтекатель кабины с лобового и двух боковых окон, который полностью закрыть конкурента и значительно улучшал аэродинамику автомобиля. Шасси этой модели является копией шасси гоночного автомобиля Москвич-Г-1-405. В спортивном сезоне 1956 года. на этой машине заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекорда скорости. Наибольшая скорость – 223 км/ч (с обтекателем над местом водителя).

Lada C Concept (2007).

Одной из совместных разработок «Автоваз» и канадская компания Magna International. При подготовке концепции были использованы тормоза от BMW, сиденья и мультимедийная система Volkswagen, рулевое колесо от Audi, но и собственный дизайн. В 2009 году из-за экономического кризиса. «Проект» заморожен и не разморожен до сих пор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *