Главные джипов Второй мировой войны (6 фото)

Вторую мировую войну часто называют «войной моторов» — в конце концов, это первое в истории человечества столкновение, где используется такое количество новейшей техники. До начала военных действий в почти каждое государство-участник в разработке собственных автомобилей, отличающихся высокой надежностью и с высокой проходимостью. Многие из этих моделей стали родоначальником современных внедорожников.

Willys MB

США

Перед вами — то, что в последствии будут называть джип. Разработки дизайнеров Willys-Overland Motors оказался настолько успешным, что автомобиль начал, чтобы обеспечить всех союзных войск. Очень популярный автомобиль пользуется Красной Армии, где получил целых 52 тысячи «Виллисов». На основе этой модели, уже в послевоенный период, были построены многие «прадедушки» современных внедорожников.

ГАЗ-61

СССР

ГАЗ-61 был создан под определенные потребности: высшее руководство Красной Армии требуется надежный штабной автомобиль с хорошим движением. Начало-это первый в мире комфортабельный внедорожник — как это ни странно, но именно опыт советских мастеров взяли потом и в других странах. ГАЗ-61 имел отличные характеристики и высокую оценку командиров армии — например, это один из любимых автомобилей на маршала Жукова.

Volkswagen Тур 82 Kuebelwagen

Германия

Внедорожник, по специальному заказу, разработал знаменитый Фердинанд Порше. Volkswagen Тур 82 Kuebelwagen был предназначен для транспортировки личного состава, но несколько модифицированные модели могут служить и для других целей. Тур 82 оказался очень успешным: легкий, сверхпроходимый, он весьма ценился даже войска союзников: солдат выменивали друг от друга трофейные автомобили.

Dodge WC-51

США

А это уже тяжелый внедорожник, отличающийся простотой конструкции и технологичным реализации. Dodge WC-51 идеально подходит для транспортировки оружия, так как обладает повышенной грузоподъемностью и может преодолеть практически любое бездорожье. Эта машина также поставлялась в Красную Армию по ленд-лизу.

ГАЗ-64

СССР

В Советском Союзе были и свои джипы — это правда, что в основе конструктора «подсматривали» в то же Willys MB. Модель ГАЗ-64 поступил на вооружение в 1941 году. и полностью показал себя на поле боя. До появления «Виллиса», ГАЗ-64-это незаменимый помощник на советских солдат, а затем нужда в производстве собственного автомобиля, просто исчез.

Horch 901 type 40

Германия

Еще один немецкий внедорожник, ставший настоящим хитом на поле боя. «Хорьх» отличала высокая максимальная скорость (разгон до 90 км/ч) и повышенный запас хода: два топливных бака обеспечивают целых 400 километров езды. Тем не менее, имел и свой, весьма существенный минус — Horch 901 оказалось довольно нежные и часто требует серьезной поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *