10 самых больших и самых смелых инженерных проектов в мире

Небоскребы стремятся в новый счет высоты, огромные туннели соединяют континенты, а огромные мосты простираются на десятки километров над морскими и океанскими проливами. Мы вошли в новый век технологий, когда инженерные и инфраструктурные проекты являются поистине циклопическими. Мы собрали десять строящихся или недавно построенных проектов, которые стали первыми много особенностей и заслуживают звание самых смелых на Земле.

Расширение панамского канала

Страна: Панама

Сроки строительства: 11 лет

Цена: $ 5250000000

Панамский канал был открыт для судоходства в 1914 году, и с тех пор он стал поистине золотой жилой для своих владельцев. Но старый канал не в состоянии обрабатывать растущий поток морского транспорта. Поэтому руководством компании-владельца было решено построить новую судоходную трассу, который заменит канал в самом узком месте. Канал длиной 4 км будет полностью построен из бетона, которому принадлежит примерно 4,4 млн кубометров.

Мост Порт-Манн

Страна: Канада

Время изготовления: 6 лет

Цена: $ 1,93 млрд.

Мост через залив Bay Bridge обещает стать первым в мире сразу по нескольким показателям — самый большой мост в мире и второй по длине мост в Северной Америке и самый сложный канатный мост из всех, когда-либо построенных.

Плотина «Три ущелья»

Страна: Китай

Время изготовления: 17 лет

Цена: $ 22 миллиарда

Измерить количество бетона, которые могут быть необходимы для строительства этого гигантского сооружения на реке Янцзы, это не возможно. Проект рассчитан на 17 лет напряженной работы и, в конце концов, будет представлять собой каскад из 37 речных турбин, которые обеспечат энергией добрую половину Китая.

One World Trade Center

Страна: США

Время изготовления: 7 лет

Цена: $ 3,8 миллиарда

Самое высокое здание в западном полушарии поднимется над землей на 541 метр. Здание находится в северо-западном углу участка площадью 65 000 квадратных метров, на котором располагался разрушенный 11 сентября 2001 года предыдущий комплекс зданий Всемирного торгового центра, включая известные башни-близнецы.

Висячий мост Aizhai

Страна: Китай

Время изготовления: 5 лет

Цена: $ 600 миллионов

Подвесной мост над каньоном Деханг длиной в 1175 метров будет самым длинным сооружением такого типа в мире. Мост соединяет два автомобильных туннеля, прорубленных в горной породе.

Стадион FFR Grand

Страна: Франция

Сроки строительства: 4 года

Цена: $ 552 млн.

Крыша крышей на стадионе сегодня никого не удивляет, но это выдвижным полем, пока можно. Именно это будет на стадионе на сумму $ 552 млн, который будет построен к югу от Парижа. FFR Grand станет самым большим стадионом в Европе и будет также выступать в качестве центра развлечений.

Туннель London Crossrail

Страна: Великобритания

Сроки строительства: 11 лет

Цена: $ 23 миллиарда

Крупнейший в истории туннель метро продолжают строить в Лондоне и его окрестностях. Около тридцати километров тоннелей с более чем сорока новых станций метро полностью видоизменят подход к подземной перевозки пассажиров в столице Великобритании.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао

Страна: Китай

Время изготовления: 7 лет

Цена: $ 10,6 млрд.

Мост построен за 4 года, а на его строительство было потрачено около 5,5 млрд фунтов (чуть менее 60 млрд юаней). Проект был разработан Shandong Gausu Group. Мост разделен на шесть полос движения, а поддерживают его более 5200 опор. Только на строительство ушло около 450 тысяч тонн стали и 2,3 миллиона кубометров бетона. Чиновники утверждают, что конструкция достаточно прочна, чтобы выдержать восьмибалльное землетрясение, тайфун или столкновение с судном вместимостью до 300 000 тонн. Мост строили двух бригад рабочих, в общей сложности около 10000 человек, бригады вели строительство с противоположных концов и в начале 2011 года завершила работу, встретившись на середине моста.

Русский мост

Страна: Россия

Сроки строительства: 4 года

Цена: $ 1 миллиард

Вантовый мост во Владивостоке через пролив Босфор Восточный соединяет полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Строительство было начато 3 сентября 2008 года. в рамках подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Второй по высоте мост в мире, высота составляет 324 метра. В момент создания он имел самый большой в мире пролет среди вантовых мостов, длиной 1104 м.

Башня в шанхае

Страна: Китай

Время изготовления: 8 лет

Цена: $ 2,4 миллиарда

Очень высокое строящееся здание в центре города шанхай-Пудун в Шанхае, Китай. После завершения строительства здание должно стать высочайшим в районе Пудун, опередив башню Jin Mao tower и Shanghai world financial center. В соответствии с проектом высота здания составляет 634 метра, общая площадь — 380 тысяч квадратных метров. 3 августа 2013 года здание Шанхайской башни была отделана до уровня крыши. В августе 2014 года были завершены внешние работы и началась внутренняя отделка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *