BMW X1 2015: внедорожник, которого город не жмет (11 фото)

Термин «не резиновая» уже давно можно применить к любой проезжей части современных городов, которые в отличие от самих городов не имеют возможности расширять свои границы. Стоит ли говорить, что в таких условиях особое значение они более компактные, но от этого не теряющие быстрым мускулистости паркетники. Новый BMW X1 второго поколения-это один из немногих, который, пойдя на сделку с сужающейся реальностью, только выиграл на всех фронтах.

Первое впечатление снаружи можно определить как удовлетворение от успешно состоявшейся смены поколений — значительное уменьшение длины и колесной базы (минус 38 и 90 мм) никоим образом не повлияло на стабильность изображения. Даже подросшая на 53 мм высота кузова отлично биты плавным наклоном крыши в сторону кормы, подчеркивающим аппетит автомобиля на скорости.

Ввести просторный салон, в уменьшившиеся размеры кузова — это навыки, которые имел, я думаю, что Воланд из «Мастера и Маргариты», а теперь и немецкие дизайнеры.

На особое внимание заслуживают такие варианты интерьера, как высота потолка (+17 мм), посадка переднего и заднего ряда сидений (+36 и 64 мм соответственно) и прибавивший 37 миллиметров, запас в ногах у второго ряда сидений. В меню последнее значение в целом может достичь плюс в 66 миллиметров за счет сдвигающегося на 130 миллиметров заднего ряда.

Базовое оснащение паркетника в целом радует, но пик восторга и так не выпадает, интерьер, несмотря на кондиционер, 6,5-дюймовый дисплей, система iDrive и датчик дождя.

Дизайнеры «постеснялись» изменить олдскульную ручку коробки передач на более современный джойстик, который уже давно находится на соплатформенном Active Tourer. И совершенно напрасно, на наш взгляд.

Если владелец нового X1 вдруг по старой памяти пойдет на штурм бездорожья, то лучше бы ему иметь в виду, что клиренс теперь на сантиметр меньше, а свесы, наоборот, выросла на 3 и 2 спереди и сзади.

Успешное же решение стало изменение платформы на переднеприводную механизм С усилителем, обкатанную в то же компактвэном «Турером». Действительно, перетекающая в случае необходимости с передней на заднюю ось тяга выглядит более предпочтительным в ситуации, когда с дороги съезжать нужно гораздо реже, чем выезжать с парковки.

До ноября 2015 вся линейка двигателей будет составлять шесть версии двухлитровых V4 из рассеяния мощности от 192 до 231 л. с. из бензиновых двигателей и от 150 до 231 — у дизельных двигателей. Работать им, что он будет в сочетании с 6-ступенчатой мкпп или 8-диапазонным «автоматом», но с оговорками из-за несовместимости некоторых устройств.

Ближе к зиме появятся еще более экономичные трехцилиндровые версии с бензиновым двигателем 136 л. с. и дизелем на 116. По словам производителя, в целом расход топлива некоторых моделей снизились на 17%, что никоим образом не скажется на резвости и комфортабельным «ухода в отрыв» на шоссе.

Публично новый BMW X1 появится только в сентябре на автосалоне во Франкфурте, который откроется сезон продажи автомобиля. О цене и русских терминов пока ничего не известно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *