Если бы желтый хорошим человеком Бамблби из фильма «Трансформеры» он был настоящим героем, это, безусловно, стоит обратиться для создания каждого нового поколения Camaro, потому что ему точно знать, во что лучше конвертировать, чтобы произвести максимальный эффект утки. Вместо этого, General Motors, планирует выпуск шестого поколения, опросило более тысячи владельцев этого автомобиля для того, чтобы узнать, каким должен быть новый маслкар. Удалось хозяевам.
Оставаясь верным жанру торговые марки, как «Камаро», однако, был почти полностью перекроен в пользу фокуса кузова и агрессивности профиля. Я слышу, как бьются в экстазе даже самые консервативные поклонники.
Конструкторы «подсушили» купе на весь 91 кг, что на внешности отражается уменьшение габаритов до 4784, 1897 и 1348 мм при 2811-мм колесной базой. Конечно, это не единственная причина снижения веса. Так, были изменены материалы многих массоемких части, например, балки приборной панели (минус 4,2 кг), а также элементов передней и задней подвески (еще минус 12 кило).
Полной неожиданностью, а для настоящих «рвачей с места» и не совсем приятным, было решение оснастить базовую модель с 2-литровым турбодвигателем на 275 лошадиных сил.
Двигатель 2 литра в «базе» одного из лучших маслкаров в классе — Chevrolet, серьезно? Это пощечина, которую не загладишь 8 литров на сотню расхода и 6 секунд разогнаться до подобной скорости.
От сердца отлегает только после углубления в очереди, где тебе и 3,6-литровый 335-сильным V6 и 6,2-литровый двигатель V8 от Corvette Stingray на 455 лошадиных сил (в «заряженной версии SS). Все работает в сочетании с 6-ступенчатой «механика» или опциональный 8-ступенчатый «автомат» Hudra-Matic.
Стоит отметить, что, несмотря на более чем удовлетворительные характеристики концепции нового «купе», дизайнеры после его презентации значительно доработали внешний вид, как и снаружи.
В начале они свести к минимуму «созвездие» функциональных клавиш на панели и перенесли их обязанности в 8-дюймовый дисплей, тем самым улучшая эргономику.
Клавиши регулировки направления и давления воздуха перенесены на кольца вокруг дефлекторов. Интересное решение, которое, по-видимому, мы увидим в ближайшее время в любом месте.
Из заявленных 70% новых компонентов Camaro VI, вероятно, солидная часть приходится на функциональность. Чего стоит только один переключатель Drive Mode Selector, который около 8 параметров — от реакции на педаль газа совершенно неожиданные изменения цвета светодиодной подсветки салона!
По заявлению концерна, перенос производства Chevrolet Camaro из Канады в США никоим образом не влияет на время начала продаж, запланированных на конец 2015 года.